Хартия качества - Tenerife

Хартия качества

Компании, примкнувшие к данной Хартии качества, добровольно берут на себя обязательства предоставлять качественные туристические услуги, проявляя бережное отношение к животным и сводя к минимуму вредное воздействие на морскую среду. Эта Хартия является результатом совместной работы с предпринимателями в данном секторе для предоставления качественного и уникального продукта.

Хартия включает следующие положения:

1) Мы осознаем, что мы должны объединить усилия, чтобы обеспечить более высокий уровень экологической устойчивости в области управления отходами, являющимися результатом нашей туристической деятельности. В связи с этим, по мере возможности, мы используем перерабатываемые материалы и продукты, не представляющие опасности для морской среды, и осуществляем раздельный сбор и переработку отходов (стекло/пластик/бумага/органические отходы) в офисах и на судах нашей компании.

2) Мы стремимся внести свой вклад в дело защиты окружающей среды, где мы осуществляем свою деятельность. Для этого мы принимаем активное участие в очистке морской среды, и в процессе нашей деятельности мы обязуемся останавливаться или изменять свой маршрут для того, чтобы собрать отходы, появляющиеся на поверхности.

3) Мы знаем, что наши суда могут использоваться в качестве платформы для работы и исследований, и поэтому мы готовы сотрудничать в области сохранения морской среды с различными группами, занимающимися научной и информационно-просветительской деятельностью.

4) Во время каждой поездки мы стремимся обеспечить туристам наиболее яркие впечатления, сводя при этом к минимуму вредное воздействие на морскую среду, и поэтому мы обязуемся оказывать на животных как можно меньшее влияние при приближении к ним и соблюдать тишину во время наблюдения, обеспечивая безопасность маневров.

5) Чтобы обеспечить качественное обслуживание туристов, мы считаем необходимым присутствие гида на борту, который помогает нашим гостям поближе познакомиться с особенностями территории. В связи с этим, наша компания предоставляет опытного гида на каждую группу из 25 человек для наблюдения за китообразными. Для групп численностью менее 25 человек роль гида может выполнять капитан судна, при наличии у него соответствующего опыта.

6) Любая информация о нашей компании и ее деятельности, как на борту судна, так и за его пределами, всегда доступна как минимум на двух языках: на испанском и на английском.

7) Мы стремимся поддерживать свою репутацию безупречного обслуживания и преданности своему делу во всех областях своей деятельности. Наша компания обязуется всегда обеспечивать безупречную чистоту на судне каждый раз перед предоставлением услуг. Члены нашего экипажа также всегда отличаются чистотой и носят униформу с четким указанием имени и должности на судне.

8) Мы стремимся предоставлять туристам четкую и ясную информацию, чтобы они могли выбрать туристические услуги в соответствии со своими предпочтениями. С этой целью мы предлагаем в наших офисах и точках продажи индивидуальные консультации и брошюры, где содержится самая актуальная информация:

  • Наши туристические услуги (продолжительность, цена, расписание, специальные требования, скидки на услуги)
  • Природные достопримечательности, которые можно будет увидеть на борту судна (виды и характеристики китообразных, морские птицы, прибрежная зона и т.д.)

9) Мы обязуемся обеспечить свое присутствие в социальных сетях (Facebook, Twitter и др.), где мы будем поддерживать непосредственную связь со своими посетителями и сотрудничать с ними во время посещения острова, а также до и после него. Мы считаем, что новые технологии являются наилучшим способом приблизиться к клиентам, и поэтому у нас также имеется постоянно обновляемый веб-сайт, где можно найти всю информацию, упомянутую в предыдущем пункте.

10) Мы считаем туристические услуги своим источником дохода и стремимся познакомить наших гостей и клиентов с достопримечательностями нашего моря. Мы считаем, что этот вид туризма должен играть ключевую роль в распространении идеи о необходимости сохранения природных ресурсов, от которых зависит наше существование, и поэтому во время каждой поездки мы проводим для наших клиентов краткую вступительную беседу, включающую следующие пункты:

  • Приветствие и представление членов экипажа.
  • Информация об организации мероприятия (продолжительность, маршрут, особые требования и т.д.).
  • Правила поведения на борту в течение всего мероприятия и во время наблюдения за китообразными.
  • Информация о природных ресурсах, которые можно будет наблюдать в течение поездки, и общая обязанность принимать участие в их сохранении.

11) Безопасность на борту является важнейшим условием нашей работы, и поэтому перед началом каждой поездки мы всегда проводим инструктаж по безопасности на борту и рассказываем о порядке действий в аварийной ситуации.

12) Мы стремимся постоянно повышать уровень предоставляемых услуг, и для этого нам необходимо знать мнение наших клиентов. В связи с этим, наша компания постоянно проводит оценку качества обслуживания туристов на основе их отзывов и ежедневно опрашивает не менее 5% наших клиентов.

13) Профессиональная подготовка является одним из ключевых условий повышения качества наших услуг, и поэтому мы обязуемся ежегодно принимать участие в семинарах и или обучающих курсах, организуемых Turismo de Tenerife, представляя нашу компанию в лице не менее одного представителя от экипажа каждого судна.

14) Мы хотим выйти на новый уровень качества и стремимся развивать внимание к мелочам в наших коллективах. В связи с этим, мы принимали участие в составлении Руководства по применению передовых методов для наблюдения за китообразными на нашем острове, которые мы обязуемся постепенно внедрять на наших судах и при предоставлении туристических услуг.

15) Мы ежедневно заботимся о том, чтобы все наши сотрудники знали критерии, установленные в данной Хартии качества, и гарантируем знание всех 15 пунктов данного документа и их последовательное выполнение в течение 6 месяцев после подписания договора между предпринимателями и организацией Turismo de Tenerife.

Компании, примкнувшие к Хартии качества

Bahriyeli
Rincón del Puerto de Los Cristianos, 6 38650 Arona
TLF. 922 75 15 76 / FAX
Big Smile Luxury Charters
Puerto Colón, pantalán 2 38660 Adeje
TLF. 654 61 57 01 / FAX
Eden Catamarán
Puerto Colón, pantalán 4 38660 Adeje
TLF. 922 71 29 93 / FAX 922 71 29 93
Freebird One
Puerto Colón, pantalán 10 38660 Adeje
TLF. 922 71 68 64 / FAX 922 72 40 52
Marhaba
C/ Los Guios. Los Gigantes 38683 Santiago del Teide
TLF. 922 86 28 97 / FAX
Ocean Blue
Puerto Colón, pantalán 5 38660 Adeje
TLF. 922 73 06 80 / FAX
Picarus Sailing
Marina del Sur - Playa de Las Galletas 38631 Arona
TLF. 619 062 561 / 656 634 228 / FAX
Roulette Charter
Puerto Colón, pantalán 5 38660 Adeje
TLF. 670 96 02 61 / FAX
Sea Passion
Puerto de Playa de San Juan 38687 Guía de Isora
TLF. 686 476 534 / FAX
Shogun
Puerto Colón, pantalán 14 38660 Adeje
TLF. 922 79 80 44 / FAX 922 71 95 22
White Tenerife
Puerto Colón Pantalán 0 38660 Adeje
TLF. 662 20 04 41 / FAX