Аренас Неграс - Чиньеро

• Самая высокая точка: 11540 м
  • Самая низкая точка: 1230 м
  • Тип: круговая тропа
  • Сложность: низкая (для горных бегунов)
  • Начало: зона отдыха Аренас Неграс
  • Координаты: 28.3198834, -16.7570377
  • Места, которые мы проезжаем: Аренас-Неграс, вулкан Чиньеро.
  • Температура воздуха: возможно, очень холодные дни до -5º на возвышенностях
  • Пункты водоснабжения: отсутствуют.

Снаряжение

• Обувь и одежда, подходящие для горного бега.
  • Куртка/ветровка, если будет холодно или если пойдет дождь
  • Шляпа и/или солнцезащитные очки, если погода не пасмурная
  • 1 литр воды
  • Какая-либо еда
  • Мобильный телефон

Описание маршрута

Идеально подходит для бегунов, которые ищут короткие и быстрые маршруты, так как хотят потренироваться в течение короткого промежутка времени или потому, что они только начинают заниматься спортом.

Эль-Чиньеро - уникальное и очень красивое место, которое стоит посетить, хотя бы потому, что это один из самых очаровательных уголков Тенерифе. Вы начнете маршрут в сосновом лесу, подниметесь и пробежите по потокам черной лавы, оставшейся после последнего извержения на острове Тенерифе. Черный, каменистый и уникальный пейзаж делает маршрут особенным и завораживающим. Вам обязательно понравится; если вы живете в городе, вы никогда не видели подобные места.

Описание курса

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Если вы не хотите ехать на машине по лесной тропинке к зоне отдыха, вы можете начать маршрут с Ла Монтанетареа (церковь Святого Франциска) и отсюда следовать по тропе PR 43 вверх 2,6 км.

2. Если вы едете с юга Тенерифе, вы также можете начать с верхней части острова: от трассы TF-38 на 14,9 километре есть грунтовая дорога, по которой вы можете пройти 400 метров и попадете к PR 43.
  • 0 км. От парковки на площадке для отдыха на высоте 1240 м над уровнем моря следуйте указателям на PR, которая идет вокруг горы, сначала по лесной тропе, которая немного поднимается; при этом площадка для отдыха будет справа от вас.
  • 0,4 км. Сверните с тропы поверните вправо к PR-тропе.
  • 1,1 км. Мы доходим до перекрестка и продолжаем движение прямо к вулкану Чиньеро (возвращение будет проходить по дорожке справа).
  • 1,2 км. Маршрут пересекает тропу; продолжайте движение по PR (в сторону Чиньеро).
  • 2,1 км. Снова перекресток; вы должны идти вверх по тропинке слева (в сторону Чиньеро).
  • 2,6 км. Перекресток; продолжайте движение прямо или поверните налево (в сторону Чиньеро). Отсюда следуйте по PR, которая поднимается, а затем постепенно спускается, делая поворот направо (вулкан Чиньеро всегда справа). Вы попадете на широкий перекресток, но всегда нужно следить за знаками PR.
  • 4,9 км. Вы достигли высшей точки этого маршрута; с этого момента он постепенно уходит вниз.
  • 6,4 км. Маршрут переходит в широкую тропу. На этом этапе PR разделяется на два направления, идите по «Сиркулар Чиньеро» вправо, продолжайте движение по широкой грунтовой дороге на протяжении 500 мм.
  • 6,9 км. В месте, в котором PR делится на две дорожки, вы должны покинуть широкий путь и продолжить движение по дороге направо (обозначена как «Сиркулар Чиньеро»). Теперь вы попадаете в самый особенный и привлекательный участок этого маршрута: вы пройдете по застывшей лаве, лишенной растительности. Черная и каменистая местность будет сопровождать вас по этой дорожке, вам понравится.
  • 8,1 км. Вы достигнете точки, которую проходили по пути вверх (эквивалент 2,6 км). Следуйте указателям на «Аренас Неграс».
  • 8,6 км. На перекрестке сверните налево по дорожке с указателем Сан Хосе де Лос Ланос. Этот перекресток совпадает с точкой 2.1 при подъеме; теперь мы не идем той дорогой, по которой пришли, а поворачиваем влево, чтобы познакомиться с другим очаровательным местом. Следуйте по PR 1,3 километра. Если вы хотите дойти до отправной точки, следуйте в направлении «Аренас Неграс».
  • 9.9 км. Вы выходите на широкую тропу; PR идет прямо, а вы должны пойти по широкой тропе справа. Насладитесь этим районом с черным песком, лишенным растительности. Если вы из другой страны, вы, вероятно, никогда не видели таких мест.
  • 11 км. Перекресток; следуйте по PR влево; это точка, в которой вы изначально поднялись, она совпадает с точкой 1,1 при подъеме.
  • 12,2 км. ФИНИШ.

Окрестности

Вулкан Чиньеро. Вулкан высотой 1561 м, расположенный на хребте Абеке недалеко от горы Тейде, относится к муниципалитету Сантьяго-дель-Тейде. Чиньеро последний вулкан, извергавшийся на Тенерифе. И это было не так давно. В 1909 году он непрерывно извергал лаву в течение 10 дней. Окрестности особенно красивы, так как там почти нет растительности; все покрыто застывшей лавой черного цвета (цвет, поражающий посетителей).

Аренас Неграс. Находится на высоте 1240 м. На территории есть столы и скамейки, а также детская площадка. Разрешен кемпинг (разрешение необходимо получить в Кабильдо де Тенерифе).

Рекомендации

• Вы можете добраться до парковки в зоне отдыха (отправной точки) на машине по грунтовой дороге или из района Ла-Монтанья (церковь Святого Франциска) по той же PR 43 (примечание: PR 43 начинается в Гарачико).

Как добраться?

• Личный автомобиль. Попасть в зону отдыха можно по грунтовой тропе от дороги (разрешение на проезд не требуется).
  • Общественный транспорт (проверьте, могут быть внесены изменения).
    • Линия 360 от Икод-де-лос-Винос.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: в этом случае мы выходим на остановке «Церковь Святого Франциска» или «Аренас Неграс». Спуститесь к церкви, чтобы попасть на маршрут. Рядом с церковью проходит трасса PR-43, отсюда до зоны отдыха около 2,6 км.
    • Линия 360
Погода сегодня
Максимальная: 17º
Минимальная:
Santiago del Teide. Погода будет спокойная утром во вторник. Вечером будут чередоваться облака и просветы, а ночью, хорошая погода. Небольшое повышение температуры.