Вилафлор - Ла Флорида - Паисахе Лунар (Лунный пейзаж)

Общая информация

• Протяженность: 22,4 км
  • Перепад высот: всего 2200 м
  • Подъем: 1100 м
  • Спуск: 1100 м
  • Самая высокая точка: 1960 м
  • Самая низкая точка: 1335 м
  • Тип: круговая тропа
  • Сложность: средняя (для горных бегунов)
  • Отправная точка: Пласа-де-ла-Иглесия-де-Вилафлор, Сан-Педро-Апостол (центр деревни).
  • Координаты: 28.16003699791096, -16.637030884560005
  • Места, которые мы проезжаем: Вилафлор, Мадре Агуа, Ла Флорида, Лос Эскурриалес, Паисахе Лунар, Пино Гордо.
  • Температура воздуха: зимой на самых больших высотах температура может опускаться ниже 5°C. Летом или в жаркие дни температура может достигать (в полдень) более 30ºC
  • Пункты водоснабжения: нет.

Оснащение

• Обувь и одежда, подходящие для горного бега.
  • Куртка/ветровка, если будет холодно или если пойдет дождь
  • Шляпа и/или солнцезащитные очки, если погода не пасмурная
  • 1,5 литра воды
  • Какая-либо еда
  • Мобильный телефон

Описание маршрута

Захватывающий маршрут для знакомства с достопримечательностями Тенерифе. Мы отправимся от Вилафлора к лунному пейзажу, а в конце познакомимся с самыми большими соснами на Канарских островах.

Мы покидаем центр деревни Вилафлор, чтобы подняться по тропе GR 131; затем мы делаем петлю длиной чуть более 6 километров, чтобы сначала спуститься, затем пробежать по ровному участку, а затем подняться (мы следуем по дороге в Ла-Крус-де-Чай, чтобы затем подняться по тропе, ведущей из Лас-Вегаса). Затем маршрут входит в Паисахе Лунар (Лунный пейзаж), затем поднимается немного дальше к самой высокой точке (1960 м). Мы немного спустимся по GR, а затем проследуем по тропе Мадре-дель-Агуа к главной дороге, чтобы увидеть самые большие сосны на Канарских островах.

Тренировочный маршрут на хорошей высоте, с разнообразным рельефом и комбинацией нескольких подъемов и спусков по пути.

Описание курса

• 0 км. Мы начинаем в центре Вилафлора, у церкви. Обходим ее и спускаемся направо, через парк Лос Ципресес. Мы выходим на Плаза Обиспо Перес Кацерес, пересекаем ее и поворачиваем налево. В этой зоне вы увидите указатели и информационное табло тропы GR-131. Мы должны двигаться по GR-131.
  • 0,4 км. Поверните налево. Следуйте указателям GR.
  • 0,5 км. Сверните с дороги и поверните направо.
  • 0,7 км. Пробегите около 30 м по низу ущелья, затем сверните направо (следуйте указателям GR). Теперь идет крутой подъем длиной 2,2 км, первая часть круче, потом становится терпимее.
  • 2,8 км. Пересеките тропу Мадре-дель-Агуа.
  • 2,9 км. Через 100 м после того, как вы свернете с тропы, вы попадаете на перекресток; следуйте по тропинке направо, уходите с GR и бегите по PR 72 Лос Эскурриалес (мы спустимся по другому пути позже).
  • 2,9 км - 4,9 км. Теперь вы пройдете два километра по местности с пологими подъемами и спусками - терпимым участком, где можно отдохнуть. Этот участок всегда находится на тропе, по которой вы пересекаете несколько лесных дорожек, но вы всегда должны следовать указателям на PR 72 Лос Эскурриалес. По дороге вы увидите руины здания Лос-Льянитос.
  • 4,9 км. Перекресток. В этом месте мы свернем по тропе направо (PR 83 Круз де Теа) и вернемся к этой точке по петле длиной чуть более 6 километров.
  • 5,3 км. Подходим к тропе Мадре дель Агуа. Бегите по PR 83 Круз де Теа. Вы увидите, что слева находится PR 83.1 Лас Вегас - вы вернетесь туда. Сейчас это почти два километра под гору с некоторыми техническими участками. Давай сделаем это!
  • 7 км. Перекресток; продолжайте движение по PR 83 Круз де Теа. Отсюда открывается прекрасный вид на южную часть Тенерифе.
  • 7.2 км. Перекресток. Бегите по дороге налево, PR 83.2 Лас-Вегас (Лос Эскурриалес).
    От 7,2 км до 8,9 км. Участок с небольшими подъемами и спусками, а также плоские участки. Всегда следуйте указателям PR 83.2.
  • 8,9 км. Перекресток. Теперь поверните налево в гору, PR 83.1 Лос Эскурриалес (Ла Флорида).
  • 9,9 км. Перекресток. Продолжайте движение по дороге PR 83.1.
  • 10 км. Каса ла Флорида. Вы находитесь в сельскохозяйственной зоне; вокруг поля с виноградными лозами.
  • 10,9 км. Двигайтесь к Мадре-дель-Агуа и продолжайте движение прямо.
  • 11,3 км. Перекресток. Вы находитесь в точке, с которой начали петлю, и теперь идите направо в сторону Лос Эскурриалес (Паисахе Лунар). Этот участок обозначен тремя дорожками: PR 72 и PR 83 и PR 83.1, ведущей к смотровой площадке Паисахе Лунар.
  • 13,2 км. Вы достигли смотровой площадки; насладитесь окрестностями. Вы можете выбрать небольшой тупиковый путь, который вы увидите слева, чтобы лучше осмотреть Паисахе Лунар; вернитесь по тому же пути и следуйте по PR в гору (PR 72).
  • 13,9 км. Самая высокая точка маршрута (1960 м). Вы увидите сосны с черными стволами от пожара (канарская сосна довольно устойчива к огню и может снова давать поросль).
  • 14,9 км. Вы пересекаете светлую область, похожую на лунный пейзаж, который вы видели ранее с этой точки обзора.
  • 15,8 км. Перекресток; продолжайте движение прямо под гору.
  • 16,8 км. Тропа раздваивается; продолжайте спуск по тропинке.
  • 16,9 км. Вы достигли тропы Мадре дель Агуа, которую вы прошли во время подъема. Продолжайте движение вправо. Вы можете вернуться на GR-131, но мы продолжим путь, пройдя приличное расстояние и увидев самые большие сосны на Канарских островах.
    Воспользуйтесь возможностью преодолеть 3,5 километра в хорошем бегом темпе.
  • 20,4 км. Вы доберетесь до главной дороги, где продолжите осторожно спускаться с горы. В некоторых местах вы даже можете сократить путь на склоне и, таким образом, сократите расстояние по дороге (дорога делает несколько крутых поворотов) .
  • 21,3 км. Слева находится автостоянка, а дальше, справа от дороги, дорога ведет к Пино де лас дос Пернадас. Затем вернитесь на парковку и спуститесь за ней к Пино Гордо.
  • 21,5 км. Пино Гордо. Продолжайте спуск слева от большой сосны, где, кажется, нет тропы. Сначала это часть грунтовой дороги, а потом вы выйдите на дорогу, держитесь по ней правее.
    Насладитесь этими двумя большими образцами канарской сосны возрастом более 300 лет.
  • 21,9 км. Вы возвращаетесь на главную дорогу, не пересекайте ее, а держитесь левой стороны и спускайтесь по направлению к центру села.
  • 22,4 км ФИНИШ (центр Вилафлора).

Окружающая местность

Вилафлор. Ранее известный как Часна. Расположен в самой высокой части острова в окружении соснового леса, всего в двух шагах от горы Тейде. Красивые маленькие домики и мощеные улочки. Поселок расположен на высоте 1400 м над уровнем моря.

Пино Гордо (Большая сосна). Это впечатляющая сосна Канарских островов (pinus canariensis), общая высота которой составляет 45,12 метра; она является вторым по высоте деревом в Испании в рейтинге местных пород. Дерево может похвастаться своими привлекающими внимание размерами - окружность на высоте груди составляет 9,36 метра; максимальная ширина составляет 3,16 метра, а минимальная - 3,10 метра.

Пино-де-лас-дос-Пернадас (pinus canariensis) Прямо напротив Пино-Гордо находится самое высокое дерево в нашей стране - 56,03 метра. Окружность на уровне груди немного меньше, чем у Пино Гордо, и составляет 8,30 метра при максимальной высоте 2,78 метра и минимальной высоте 2,68 метра.

Эль-Паисахе Лунар. (Лунный пейзаж) Это группа изящных конических, своеобразных и светлых песчаных башен Эскурриалес, широко известных как Лунный пейзаж. За тысячи лет эрозия превратила их в склон из тысяч наклонных слоев мелкого бежевого вулканического пепла.

Рекомендации

• Требуется защита от солнца (мы на большой высоте и солнечные лучи сильнее обычного).
  • У нас есть большая парковка рядом с отправной точкой, недалеко от церкви (координаты: 28.1602672872037, -16.636975237459975).

Как туда добратьс?

• Частный автомобиль
  • Общественный транспорт (могут быть внесены изменения).
Погода сегодня
Максимальная: 18º
Минимальная:
Vilaflor. Небольшое количество высоких и средних облаков утром в субботу. Вечером, мелкий дождь, а ночью очень пасмурное небо. Небольшое снижение температуры.