Маршрут 8

Коста-Адехе - край Лос-Кристианос - главная южная автострада - Арафо - горный хребет Эсперанса - Национальный парк Тейде - Вилафлор - Арона - край Лос-Кристианос - Коста-Адехе

Технические данные

• Начальная точка: Коста-Адехе.
  • Конечная точка: Коста-Адехе.
  • Продолжительность: 162 км.
  • Суммарный подъем: 3 950 м.
  • Средний уклон: 4,5%.
  • Максимальная высота: 2 364 м.
  • Средняя скорость: 19 км/ч.
  • Продолжительность: 8 ч 30 мин.
  • Уровень сложности Очень высокий​.

Этот маршрут считается сложным из-за своей длины и суммарного подъема. Он начинается на курорте Коста-Адехе и проходит в южной и западной частях острова; продолжительность маршрута - 162 километра.

Начальная точка маршрута находится на проспекте Франсиско Уселай (Francisco Ucelay), откуда вы поедете в направлении автострады TF-5 и повернете направо, чтобы выехать на трассу TF-481 в направлении Сан-Еухенио. Какое-то время вы будете ехать параллельно TF-5, а на 5 километре удалитесь от автострады. Здесь вам нужно будет повернуть налево, чтобы пересечь автостраду и выехать на проспект Аустрия (Austria). На 8,4 километре вы пересечете автостраду еще раз и снова окажетесь на TF-481. На следующем перекрестке поверните на TF-28.

Далее начинается участок с непрерывным подъемом со средним уклоном 5%. Продолжайте движение в направлении Ла-Камелья и Валье-де-Сан-Лоренсо. На 20 километре окажетесь на смотровой площадке Ла-Сентинела, откуда открывается великолепный вид на южную часть острова и одноименную гору. Начиная с этой точки, градиент на протяжении следующих 10 км уменьшается, и на этом участке вы проедете Сан-Мигель и Чарко-дель-Пино. На 22 километре вы окажетесь в городе Гранадилья, откуда продолжите свой путь по трассе TF-28.

На протяжении следующих 44 километров, пока вы не доберетесь до города Гуимар, дорога будет относительно ровной с небольшими подъемами и спусками. Вы проедете населенные пункты Арико, Арико-эль-Нуэво, Арико-эль-Вьехо. Фасния и Эль-Эскобональ. На 63,8 километре находится смотровая площадка Дон-Мартин, откуда открывается вид на Валье-де-Гуимар. Отсюда дорога снижается к Гуимар, который находится на высоте 280 метров над уровнем моря. На 68,3 километре сверните налево с трассы TF-28 на трассу TF-525. Впереди вас ждет участок с максимальным уклоном 5%.

На перекрестке TF-525 и проспекта Венесуэла (Venezuela) сверните направо. В городе Арафо на 71 километре вашего пути трасса TF-525 переходит в трассу TF-523, которая ведет в Национальный парк Тейде. Следующий участок дороги - это сплошной подъем со средним уклоном 8,8% и максимальным - 20%. Подъем будет увеличиваться, пока вы не проедете 86 километров. На перекрестке с TF-24 поверните налево на дорогу, идущую вверх.

Вам предстоит преодолеть 12 километров подъема, но вы можете делать остановки, чтобы полюбоваться великолепными пейзажами на смотровых площадках Айоса (2 000 метров над уровнем моря), Ла-Крусита (1 980 метров) и Ла-Тарта (2 120 метров). На 98 километре маршрута вы достигнете одной из самых высоких точек маршрута - Астрономической обсерватории Изанья. На 103 километре пути будет перекресток TF-21 и дороги на Ла-Оротава, где вам нужно повернуть налево на трассу TF-21, которая ведет к Эль-Тейде и Бока-Тауке. На этом же перекрестке есть бар-ресторан, где вы сможете подкрепиться, и туристический центр, где найдете полезную для путешествия информацию.

Продолжая путь по TF-21, вы проедете мимо Монтанья-Бланка и станции фуникулера, который поднимается на Пико-дель-Тейде, на 113 километре. На 116 километре пути будет расположен отель Parador de las Cañadas del Teide и неподалеку смотровая площадка Рокес-де-Гарсия. Участок между Эль-Портильо и отелем имеет средний уклон 3,8%, а максимальный - 8%.

Продолжайте ехать по трассе TF-21, а на 122 километре сверните налево на трассу TF-38, которая ведет в Чио. Вы будете двигаться в направлении Вилафлор и Гранадилья. Отсюда и до конца маршрута вас ожидает постоянный спуск с уклоном до 11%, а из многих точек этого участка открывается захватывающий вид.

Когда вы прибудете в Вилафлор, вы будете находиться на высоте 1 380 метров над уровнем моря. Вы пересечете городок и на 138 километре должны будете свернуть направо на трассу TF-51 в направлении Лас-Америкас и Арона. Следующие 14 километров вы будете спускаться до Ароны по дороге со средним уклоном 6%

Спускайтесь по TF-51 до Ла-Камелья, где вам нужно будет повернуть направо на TF-28 и продолжить путь в направлении Лас-Америкас и Лос-Кристианос. На 157 километре вы подъедете к пересечению с автострадой TF-1, где вам нужно будет выехать на TF-481 (с односторонним движением) и двигаться в сторону Лас-Америкас. Продолжайте путь вдоль этой трассы, пока не выедете на проспект Аустрия (Austria), а затем на проспект Эуропа (Europa). В конце проспекта на кольцевом перекрестке поверните направо на TF-481 и после пересечения TF-1 вы окажетесь в конечной точке маршрута.

Альтиметрия

Погода сегодня
Максимальная: 30º
Минимальная: 18º
Adeje. Небо будет абсолютно безоблачным в течение всего во вторник. Небольшое повышение температуры.